- Оперативная информация
- О защите персональных данных
- Юбилей школы - 75 лет
- Служба консультирования
- Образование с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Мероприятия, посвященные 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
- Реализация ФГОС ОВЗ
- food
- Родителям
- Комплексная безопасность
- История школы
- Достижения
- ЕГЭ и ОГЭ
- Коррекционно-развивающая деятельность
- Дополнительное образование
- План работы
- Проекты
- Мы и СМИ
- Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
- Конференция
- Бесплатная юридическая помощь
- Региональный ресурсный центр по развитию системы сопровождения слепоглухих детей на территории Свердловской области
- Отзывы о работе школы
- Профориентация
- Аттестация педагогических работникоов
- Противодействие коррупции
- Профилактика терроризма
- Здоровьесберегающая деятельность
- Независимая оценка качества условий оказания услуг
- ВСОКО
- Всероссийская олимпиада школьников
Проект "Туристическая тропа"
13 сентября 2022 года состоялась поездка на природный памятник «Каменные палатки», расположенному по Серовскому тракту. Педагоги, работающие с обучающимися с интеллектуальными и другими множественными нарушениями, организуют такие мероприятия на природе в рамках ежегодного проекта «Туристическая тропа». В этот раз участвовали 2 «В», 4/2 «В», 8 «В», 9 «Д».
Перед ребятами были поставлены все задачи базовых учебных действий:
- личностные (дети самостоятельно преодолели прохождение по сложной тропе, выложенной из брёвен и досок; оказывали помощь младшим и незрячим школьникам; все добросовестно выполняли правила поведения в лесу);
- познавательные (были организованы конкурсы по знаниям живой и неживой природы, особенно понравилось детям участвовать в постройке жилища на зиму для медведя - берлоги, белки — дупла и барсука — норы. Школьники с особой заботой выстилали жилища для животных листьями, заполняли ягодами, желудями и шишками);
- регулятивные (восхождение на каменные плиты и спуск с высоты вселил в ребят гордость и неподдельную радость за преодоление личного страха);
- коммуникативные (после активной деятельности школьники совершили привал на столе с лавками, построенных из досок любителями природы. Дети подкрепились горячим чаем с бутербродами и делились своими впечатлениями о красоте леса и полученных возвышенных впечатлениях). Автор: Коптелова Л.М.