- Оперативная информация
- О защите персональных данных
- Юбилей школы - 75 лет
- Служба консультирования
- Образование с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Мероприятия, посвященные 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
- Реализация ФГОС ОВЗ
- food
- Родителям
- Комплексная безопасность
- История школы
- Достижения
- ЕГЭ и ОГЭ
- Коррекционно-развивающая деятельность
- Дополнительное образование
- План работы
- Проекты
- Мы и СМИ
- Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
- Конференция
- Бесплатная юридическая помощь
- Региональный ресурсный центр по развитию системы сопровождения слепоглухих детей на территории Свердловской области
- Отзывы о работе школы
- Профориентация
- Аттестация педагогических работникоов
- Противодействие коррупции
- Профилактика терроризма
- Здоровьесберегающая деятельность
- Независимая оценка качества условий оказания услуг
- ВСОКО
- Всероссийская олимпиада школьников
Проект «Формирование навыков самостоятельного проживания СГ обучающихся и обучающихся с ТМНР»
С 29 мая по 1 июня 2023 в ГБОУ СО «Верхнепышминской школе-интернат имени С.А.Мартиросяна» специалистами Регионального Ресурсного центра по работе с детьми с одновременным нарушением слуха и зрения Губиной Е.Н., Мишиной С.В., Баевой Т.Г., Коневой С.С. проведен Проект «Формирование навыков самостоятельного проживания СГ обучающихся и обучающихся с ТМНР». В реализации проекта помогали волонтёры-студенты 2 курса УРГПУ по специальности «тифлопедагогика».
Цель мероприятия: формирование у обучающихся готовности преодолевать возможные трудности в решении возникающих социальных проблем, приобретение ими социальных и бытовых навыков, необходимых для самостоятельного проживания.
Работа проходила по следующим направлениям: кулинария, ориентировка в пространстве, практические навыки ведения быта, оказание первой помощи до оказания медицинской помощи, организация досуга. С направляющей помощью специалистов, ребята попробовали определять и закупать необходимые продукты для приготовления омлета и салата, выпечки кексов и пиццы. Потренировались в использовании современной бытовой техники при уборке жилого помещения и стирке белья. Изучили содержимое аптечки первой доврачебной помощи, учились накладывать повязку на предполагаемую рану себе и другому человеку. Ребята работали в паре с волонтёрами. Составили маршруты от школы до магазина, от школы до аптеки и обратно, маршрут до остановки общественного транспорта и проезд на автобусе с самостоятельной оплатой проезда до спортивной площадки около Дворца Самбо и обратно. На спортивной площадке ребята с удовольствием позанимались на тренажёрах. Для организация досуга были предложены различные варианты настольных игр, адаптированных для лиц с нарушением зрения. По завершению проекта от обучающихся были получены положительные отзывы.