Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?



  • 2024 год - Год семьи
  • Оперативная информация
  • О защите персональных данных
  • Юбилей школы - 75 лет
  • Служба консультирования
  • ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА. ДОСТУП К ЭЛЕКТРОННОМУ ДНЕВНИКУ
  • Образование с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
  • Мероприятия, посвященные 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
  • Реализация ФГОС
  • food
  • Родителям
  • Комплексная безопасность
  • История школы
  • Достижения
  • ЕГЭ и ОГЭ
  • Коррекционно-развивающая деятельность
  • Дополнительное образование
  • План работы
  • Проекты
  • Мы и СМИ
  • Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
  • Психологическая помощь
  • Конференция
  • Бесплатная юридическая помощь
  • Региональный ресурсный центр по развитию системы сопровождения слепоглухих детей на территории Свердловской области
  • Отзывы о работе школы
  • Профориентация
  • Аттестация педагогических работникоов
  • Противодействие коррупции
  • Профилактика терроризма
  • Здоровьесберегающая деятельность
  • Независимая оценка качества условий оказания услуг
  • ВСОКО
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • Сотрудничество
  • ФГИС Моя школа
  • Школьный спортивный клуб


 

 

Уважаемые родители
(законные представители)!

Администрация ГБОУ СО «Верхнепышминская школа-интернат

имени С.А.Мартиросяна готова ответить

на Ваши вопросы и обращения.

Обращения и вопросы могут быть отправлены:

на электронную почту info@mart-school.ru

Для очного приема необходима

предварительная запись по телефону

8(343)68-5-27-24

 

 


 

 С 01.04.2024 начинается

прием документов

для зачисления детей в 1 класс

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа конференции

 

Ссылки на видеозапись конференции:

Пленарное заседание:

Выступление: Венера Закировна Денискина, доцент кафедры тифлопедагогики Московского педагогического государственного университета (МПГУ), канд. педагогических. наук, доцент

Секция 1

Секция 2

Мастер-класс: Мартина Селисич, координатор образовательной программы Центра подготовки и дневного пребывания реабилитации детей и подростков с множественными нарушениями «Mali dom-Zagreb» в г. Загреб, Хорватия. Эксперт-консультант "Перкинс Интернешнл" (Perkins International) и преподаватель международной академии школы Перкинс (Perkins International Academy)

Выступление: Проглядова Г. А. кандидат педагогических наук, доцент кафедры коррекционной педагогики Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева

Выступление: Царев Андрей Михайлович, директор ГБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения»

 

ссылка на раздел Новости  

Стендовые доклады


  1. 1.  «Практика формирования коммуникативных навыков у ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития посредством применения ассистивных технологий»

Никитина Елена Николаевна, старший методист ГБУ ВО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», г. Воронеж;

Новак Ольга Сергеевна, педагог-психолог Ресурсного центра обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий ГКОУ «Нижегородская областная специальная (коррекционная) школа-интернат для слепых и слабовидящих детей»;

Сорокина Марина Александровна, учитель-дефектолог, учитель-психолог ГОУ ТО «Тульский областной центр образования» (Ц(О)ПМПК).

  1. 2.     "Сенсорная эффективность"

Бусоргина Елена Викторовна, учитель – дефектолог, Краевое государственное бюджетное учреждение «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения», г. Красноярск;

Ермолаева Мария Юрьевна, специалист МБУ «КЦСОН Центрального округа» г. Новосибирск;

Иванова Елена Александровна, учитель – дефектолог, Региональный ресурсный центр обучения слепоглухих детей и детей с ТМНР «Равные возможности», Омск.

  1. 3. Формирование понятия “Чувства”, через эмоции и действия.

Бессонова Татьяна Петровна, учитель начальных классов, ГБОУ СО «Верхнепышминская школа-интернат имени С.А. Мартиросяна», г. Верхняя Пышма;

Васильева Ирина Николаевна, учитель-логопед, ГОБУ НОЦ ППМС, г. Великий Новгород;

Лысенко Нина Сергеевна, учитель начальных классов, МКОУ С(К) ШИ № 37, г. Новосибирск;

Решетникова Ольга Александровна, учитель-дефектолог, МБУ ЦППМиСП № 5 «Сознание», г. Красноярск.

  1. 4. «Навыки независимого проживания»

Розаренова Ксения Петровна, учитель коррекционного класса ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №18» г. Кисловодск,

Зайцева Екатерина Васильевна, психолог МБУ «КЦСОН Центрального округа» г. Новосибирск,

Тросман Евгения Владимировна, заведующий организационно-методическим отделом СПБ ГБУ «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Приморского района Санкт-Петербурга».

         5. Навыки социального взаимодействия
Антонова Злата Сергеевна, специалист ресурсного кабинета помощи семьям, воспитывающих детей СГ/ТМНР Удмуртия, г.Ижевск;
Мартенс Елена Алексеевна, учитель высшей квалификационной категории, заведующая УКП МКОУС(К)ШИ 37, г. Новосибирск;
Стрильчук Вероника Петровна, специалист по УМР, Калининградский областной институт развития образования, г.Калининград