- 2024 год - Год семьи
- Оперативная информация
- О защите персональных данных
- Юбилей школы - 75 лет
- Служба консультирования
- ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА. ДОСТУП К ЭЛЕКТРОННОМУ ДНЕВНИКУ
- Образование с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Мероприятия, посвященные 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
- Реализация ФГОС
- food
- Родителям
- Комплексная безопасность
- История школы
- Достижения
- ЕГЭ и ОГЭ
- Коррекционно-развивающая деятельность
- Дополнительное образование
- План работы
- Проекты
- Мы и СМИ
- Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
- Психологическая помощь
- Конференция
- Бесплатная юридическая помощь
- Региональный ресурсный центр по развитию системы сопровождения слепоглухих детей на территории Свердловской области
- Отзывы о работе школы
- Профориентация
- Аттестация педагогических работникоов
- Противодействие коррупции
- Профилактика терроризма
- Здоровьесберегающая деятельность
- Независимая оценка качества условий оказания услуг
- ВСОКО
- Всероссийская олимпиада школьников
- Сотрудничество
- ФГИС Моя школа
- Школьный спортивный клуб
Уважаемые родители
(законные представители)!
Администрация ГБОУ СО «Верхнепышминская школа-интернат
имени С.А.Мартиросяна готова ответить
на Ваши вопросы и обращения.
Обращения и вопросы могут быть отправлены:
на электронную почту info@mart-school.ru
Для очного приема необходима
предварительная запись по телефону
8(343)68-5-27-24
Семинар-практикум для студентов ИСО УрГПУ по теме «Формирование навыков самообслуживания у незрячих детей»
Семинар-практикум для студентов ИСО УрГПУ по теме «Формирование навыков самообслуживания у незрячих детей».
Уже который год студенты ИСО УрГПУ на площадке Верхнепышминской школы-интернат проходят педагогическую практику.
21.11.2023года воспитатели начального звена для будущих педагогов провели семинар-практикум по теме «Формирование навыков самообслуживания у незрячих детей». Целью семинара является знакомство студентов-практикантов с методами и приемами формирования навыков самообслуживания у незрячих детей. Семинар-практикум проходил в виде игры-квеста по станциям. В каждой станции воспитатели знакомили студентов навыками, при выполнение которых незрячие дети испытывали затруднения.
1.Станция «Одевалкино». Знакомили студентов с правилами у незрячих детей по алгоритму складывания одежды, укладывания ее в шкаф. Воспитатели: Бабак Э.Ф,Касьянова О.Н.
2.Станция «Гладилкино».Знакомили студентов с основными правилами глажения.Воспитатель:Астапова Н.С.
3.Станция «Стиралкино». Знакомили с алгоритмом и с выделением основных этапов стирки. Воспитатель: Нафикова З.З
4.Станция «Умывалкино».Знакомили с алгоритмом умывания.Воспитатели:Смирнова И.Н,Сагтдинова Ю.Х
5.Станция «Сервировкино».Знакомили с основными правилами сервировки стола для незрячих детей. Воспитатели: Смирнова И.Н,Сагтдинова Ю.Х
На каждой станции студенты попробовали не глядя, в масках, вместе с детьми осваивали жизненные компетенции.
Мы надеемся, что студенты приобрели важный опыт работы с детьми с нарушением зрения.
Организатор семинара Шалган Н.П.