- 2024 год - Год семьи
- Оперативная информация
- О защите персональных данных
- Юбилей школы - 75 лет
- Служба консультирования
- ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА. ДОСТУП К ЭЛЕКТРОННОМУ ДНЕВНИКУ
- Образование с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Мероприятия, посвященные 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
- Реализация ФГОС
- food
- Родителям
- Комплексная безопасность
- История школы
- Достижения
- ЕГЭ и ОГЭ
- Коррекционно-развивающая деятельность
- Дополнительное образование
- План работы
- Проекты
- Мы и СМИ
- Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
- Психологическая помощь
- Конференция
- Бесплатная юридическая помощь
- Региональный ресурсный центр по развитию системы сопровождения слепоглухих детей на территории Свердловской области
- Отзывы о работе школы
- Профориентация
- Аттестация педагогических работникоов
- Противодействие коррупции
- Профилактика терроризма
- Здоровьесберегающая деятельность
- Независимая оценка качества условий оказания услуг
- ВСОКО
- Всероссийская олимпиада школьников
- Сотрудничество
- ФГИС Моя школа
- Школьный спортивный клуб
Уважаемые родители
(законные представители)!
Администрация ГБОУ СО «Верхнепышминская школа-интернат
имени С.А.Мартиросяна готова ответить
на Ваши вопросы и обращения.
Обращения и вопросы могут быть отправлены:
на электронную почту info@mart-school.ru
Для очного приема необходима
предварительная запись по телефону
8(343)68-5-27-24
Новости с сайта Министерства просвещения от 21.01.2024. Старт приема заявок на проведение экспертизы электронных учебно-методических материалов
Электронные образовательные ресурсы – электронные учебно-методические материалы с систематическим изложением учебного предмета курса (в том числе внеурочной деятельности), модуля (дисциплины). Они должны соответствовать федеральному государственному образовательному стандарту и федеральной образовательной программе. При этом электронные образовательные ресурсы не могут дублировать электронную форму учебника и должны принадлежать к завершенной предметной линии.
Для проведения экспертизы лицо, которому принадлежит исключительное право на электронные образовательные ресурсы, должно подать лично или через уполномоченного представителя в Минпросвещения России заявку на включение электронных учебно-методических материалов в федеральный перечень электронных образовательных ресурсов. Заявку также можно направить в Министерство просвещения Российской Федерации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Сбор заявок организован согласно Порядку формирования федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. Документ утвержден приказом Минпросвещения России.
Экспертиза проводится для обеспечения единства учебной и воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, которые способствуют самопознанию личности ребенка, формированию его позиции.
Справочно
Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 15 апреля 2022 года № 243 (с изменениями, внесенными приказом Минпросвещения России от 2 декабря 2022 года № 1050) утвержден Порядок формирования федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Электронные образовательные ресурсы включаются в федеральный перечень путем издания приказа Министерства просвещения Российской Федерации по результатам экспертизы содержащихся в электронных образовательных ресурсах электронных учебно-методических материалов.
Действие Порядка формирования федерального перечня электронных образовательных ресурсов не распространяется на электронные формы учебников и разработанные в комплекте с ними учебные пособия, которые направляются на экспертизу для включения в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.