- 2024 год - Год семьи
- Оперативная информация
- О защите персональных данных
- Юбилей школы - 75 лет
- Служба консультирования
- ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА. ДОСТУП К ЭЛЕКТРОННОМУ ДНЕВНИКУ
- Образование с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Мероприятия, посвященные 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
- Реализация ФГОС
- food
- Родителям
- Комплексная безопасность
- История школы
- Достижения
- ЕГЭ и ОГЭ
- Коррекционно-развивающая деятельность
- Дополнительное образование
- План работы
- Проекты
- Мы и СМИ
- Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
- Психологическая помощь
- Конференция
- Бесплатная юридическая помощь
- Региональный ресурсный центр по развитию системы сопровождения слепоглухих детей на территории Свердловской области
- Отзывы о работе школы
- Профориентация
- Аттестация педагогических работникоов
- Противодействие коррупции
- Профилактика терроризма
- Здоровьесберегающая деятельность
- Независимая оценка качества условий оказания услуг
- ВСОКО
- Всероссийская олимпиада школьников
- Сотрудничество
- ФГИС Моя школа
- Школьный спортивный клуб
Уважаемые родители
(законные представители)!
Администрация ГБОУ СО «Верхнепышминская школа-интернат
имени С.А.Мартиросяна готова ответить
на Ваши вопросы и обращения.
Обращения и вопросы могут быть отправлены:
на электронную почту info@mart-school.ru
Для очного приема необходима
предварительная запись по телефону
8(343)68-5-27-24
Информация с сайта Министерства просвещения РФ. Продолжается конкурсный отбор школьников во Всероссийский центр для слепых обучающихся, проявивших выдающиеся академические способности.
Продолжается конкурсный отбор школьников во Всероссийский центр для слепых обучающихся, проявивших выдающиеся академические способности.
Всероссийский центр для слепых обучающихся, проявивших выдающиеся академические способности, продолжает прием заявок для поступления на очную форму обучения в 2024/25 учебном году. Прием осуществляется на конкурсной основе, заявки принимаются до 30 апреля 2024 года.
Отбор учеников в Центр проходит в два этапа.
Первый этап – это онлайн-тестирование, которое проводится одновременно для всех регионов России с учетом часовых поясов. Накануне экзамена регионы получают материалы на плоскопечатном шрифте.
Второй этап, онлайн-собеседование, состоится в июне.
По итогам полученных на каждом этапе баллов комиссия принимает решение о зачислении претендентов на обучение.
Для учеников, получивших право обучаться в Центре, разрабатываются индивидуальные учебные планы, ориентированные на персонифицированную образовательную траекторию, развитие компенсаторных процессов, овладение тифлоинформационными технологиями и тифлотехническими средствами обучения. Содержание учебных предметов несопоставимо по годам обучения с содержанием, представленным в федеральной адаптированной образовательной программе основного общего образования для обучающихся с нарушениями зрения, и предполагает поэтапную персонифицированную модель реализации:
1-й этап (адаптационный, 6-й класс) обеспечивает адаптацию обучающихся, прибывших из разных субъектов Российской Федерации, к условиям коррекционно-развивающего обучения и воспитания в Центре, оценку компенсаторных навыков и освоение учебных предметов на углубленном уровне, включая дисциплины гуманитарного, математического и естественно-научного циклов. При этом данный этап не предполагает дублирования содержания обучения, освоенного обучающимися на предшествующем этапе, до поступления на обучение в Центр;
2-й этап (основной образовательный, 7–9-е классы) ориентирован на изучение профильных предметных областей, освоение доступных научных знаний, персонифицированное развитие компенсаторных процессов, профессиональную ориентацию учащихся с учетом их интересов, способностей, склонностей и индивидуальных психофизических возможностей;
3-й этап (профессиональное самоопределение, 10–11-е классы) предусматривает изучение профильных предметных областей с опорой на выбранный маршрут профессиональной самореализации.
Помимо учебы, дети участвуют в творческих, спортивных и музыкальных проектах и конкурсах.
Справочно
Всероссийский центр для слепых обучающихся, проявивших выдающиеся академические способности, создан в 2022 году на базе московской Школы-интерната № 1 для обучения и реабилитации слепых Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.
Основные задачи Центра – поиск и поддержка одаренных слепых детей и молодежи на территории Российской Федерации и создание условий для их развития, профессиональной и личностной самореализации, а также разработка вариативных моделей образования для получения слепыми обучающимися с выдающимися академическими способностями доступного и качественного общего образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.