- Оперативная информация
- О защите персональных данных
- Юбилей школы - 75 лет
- Служба консультирования
- Образование с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Мероприятия, посвященные 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
- Реализация ФГОС ОВЗ
- food
- Родителям
- Комплексная безопасность
- История школы
- Достижения
- ЕГЭ и ОГЭ
- Коррекционно-развивающая деятельность
- Дополнительное образование
- План работы
- Проекты
- Мы и СМИ
- Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
- Конференция
- Бесплатная юридическая помощь
- Региональный ресурсный центр по развитию системы сопровождения слепоглухих детей на территории Свердловской области
- Отзывы о работе школы
- Профориентация
- Аттестация педагогических работникоов
- Противодействие коррупции
- Профилактика терроризма
- Здоровьесберегающая деятельность
- Независимая оценка качества условий оказания услуг
- ВСОКО
- Всероссийская олимпиада школьников
Межрегиональная конференция

14-15 сентября 2017 года в г.Екатеринбурге прошла Межрегиональная научно-практическая конференция «Образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ», в которой наша школа приняла участие. На базе школы в рамках конференции работала секция «Традиционные и инновационные технологии в образовании детей с нарушением зрения». В работе секции приняли участие 23 педагога, в том числе гости из Ялуторовска, Шадринска, Нижневартовска, Екатеринбурга, Новоуральска. На секции выступили:
Н.П.Суворина, педагог-психолог, ГКОУ СО «Верхнепышминская школа-интернат им.С.А.Мартиросяна», «Классификация детей с нарушением зрения. Основные заболевания глаз, приводящие к тяжелым нарушениям зрения».
И.Н.Толмачева, заместитель директора по УВР ГКОУ СО «Верхнепышминская школа-интернат им.С.А.Мартиросяна» «Учет рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) при разработке адаптированной основной общеобразовательной программы. Работа школьного психолого-медико-педагогического консилиума. Карта развития обучающихся. Исполнение рекомендаций ИПРА».
Г.Г.Григорьев, педагог-организатор по ОБЖ ГКОУ СО «Верхнепышминская школа-интернат им.С.А.Мартиросяна», «Создание комплекса специальных условий для получения образования обучающимися с ОВЗ (слабовидящие)».
Е.В.Самородова, учитель-логопед ГКОУ СО «Верхнепышминская школа-интернат им.С.А.Мартиросяна», «Офтальмогигиенические требования. Адаптация наглядного материала. Дополнительные требования, обусловленные видами глазной патологии».
Т.П.Бессонова, заместитель директора по УВР ГКОУ СО «Верхнепышминская школа-интернат им.С.А.Мартиросяна», «Учебный план. Структура учебного плана, реализация учебного плана. Рабочие программы педагога».
Трушкова Лариса Николаевна, методист КУ «Нижневартовская общеобразовательная санаторная школа», «Проектирование урока в инклюзивном классе (нормотипия, слепые)».
Никитина Ольга Викторовна, учитель-дефектолог МАДОУ Детский сад «Лесная сказка», «Развитие межполушарного взаимодействия у детей с нарушением зрения на основе упражнений в дорсальной системе координат»
Л.Д.Пивоварова, заместитель директора по УВР ГКОУ СО «Верхнепышминская школа-интернат им.С.А.Мартиросяна», « Особенности организации процедуры государственной итоговой аттестации (ГИА) для слепых и слабовидящих обучающихся».