- Оперативная информация
- О защите персональных данных
- Юбилей школы - 75 лет
- Служба консультирования
- Образование с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Мероприятия, посвященные 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
- Реализация ФГОС ОВЗ
- food
- Родителям
- Комплексная безопасность
- История школы
- Достижения
- ЕГЭ и ОГЭ
- Коррекционно-развивающая деятельность
- Дополнительное образование
- План работы
- Проекты
- Мы и СМИ
- Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
- Конференция
- Бесплатная юридическая помощь
- Региональный ресурсный центр по развитию системы сопровождения слепоглухих детей на территории Свердловской области
- Отзывы о работе школы
- Профориентация
- Аттестация педагогических работникоов
- Противодействие коррупции
- Профилактика терроризма
- Здоровьесберегающая деятельность
- Независимая оценка качества условий оказания услуг
- ВСОКО
- Всероссийская олимпиада школьников
"Мамина школа" в Свердловской области

Проект «Мамина школа» в Екатеринбурге.
ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=IFGIwV_6lz8&feature=youtu.be
Межрегиональная благотворительная общественная организация «Сообщество семей слепоглухих» реализует в 2019 году проект «Мамина школа. Новый шаг».
Проект является продолжением проекта «Мамина школа», который проходил в 2018 году в Ставропольском крае, Новгородской области, Нижегородской области и республике Башкортостан.
Цель проекта – создание обучающего пространства не только для родителей, которые воспитывают детей с нарушениями развития, но и для специалистов и студентов.
В течении семи дней 10 семей, в которых есть дети со множественными нарушениями развития (ТМНР) в том числе, с одновременным нарушением слуха и зрения, будут находиться на одной из пяти выбранных площадок вместе со специалистами экспертного уровня в вопросах слепоглухоты, а также с волонтерами – молодыми специалистами и студентами ВУЗов.
Регионы проведения в 2019 году – Забайкальский край, Свердловская область, Волгоградская область, Нижегородская область (межрегиональная площадка), Новосибирская область.
С 14 по 21 июля на базе отдыха «Остров сокровищ» собрались семьи из Свердловской области, городов Курган и Пермь. Все они объединены общей проблемой – воспитанием детей с одновременным нарушением слуха и зрения.
В течение недели 10 семей открывали новые возможности своих детей и учились с ними взаимодействовать.
Специалисты, среди которых были дефектологи, психологи и физические терапевты, обучали не только детей и родителей, но и молодых педагогов-стажеров.
Режим работы был очень напряженный и включал индивидуальные и групповые занятия, занятия в бассейне, в кабинетах и на природе, а еще консультации с психологами и арт-терапевтические мастерские.
Родители не только получили ответы на многие вопросы и помощь профессиональных психологов, но и благодаря помощи волонтеров, смогли немного отдохнуть, получить такую важную «передышку» и пообщаться друг с другом, а также укрепить местное родительское сообщество и узнать о «Школе лидеров» - специальных курсах, которые проводит Сообщество для родителей по социальному проектированию.
Специалисты имели возможность поработать в междисциплинарной команде и получить практику оказания системной комплексной помощи семье.
Волонтеры получили бесценный опыт в непосредственном контакте с семьей, с одной стороны и при поддержке более опытных коллег и наставников, с другой стороны.
Был организован и проведен практический семинар на тему «Организация системы непрерывного сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР), в том числе с одновременным нарушением слуха и зрения». Более сорока специалистов образовательных и социальных учреждений приехали в «Остров сокровищ» для участия в семинаре 19 июля 2019г.
Семинар был организован в форме открытых уроков, которые проводили специалисты проекта, в том числе
- доцент кафедры специальной психологии и реабилитологии факультета клинической и специальной психологии, кандидат психологических наук Московского государственного психолого-педагогического университета Хохлова Алина Юрьевна, специальный психолог Академии «Со-единение»;
- учитель-дефектолог Сергиево-Посадского дома-интерната слепоглухих для детей и молодых инвалидов, сертифицированный специалист по подготовке педагогов, работающих со слепоглухими и с незрячими детьми со сложными нарушениями, преподаватель-исследователь Института специального образования и комплексной реабилитации МГПУ Переверзева Марина Викторовна
-специалисты регионального ресурсного центра для слепоглухих Свердловской области Бессонова Татьяна Петровна и Конева Светлана Сергеевна.
Во второй части семинара была организована деловая игра, в ходе которой, разделившись на группы, участники разработали модели организации помощи и поддержки семье, имеющей ребенка с ТМНР в разные возрастные периоды (ранний возраст, дошкольный и школьный).
Проект проводится при поддержке Фонда президентских грантов.
В проекте участвовали педагоги нашей школы: Бессонова Т. П., Конева С. С., Колясникова Н. В.