- Оперативная информация
- О защите персональных данных
- Юбилей школы - 75 лет
- Служба консультирования
- Образование с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Мероприятия, посвященные 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
- Реализация ФГОС ОВЗ
- food
- Родителям
- Комплексная безопасность
- История школы
- Достижения
- ЕГЭ и ОГЭ
- Коррекционно-развивающая деятельность
- Дополнительное образование
- План работы
- Проекты
- Мы и СМИ
- Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
- Конференция
- Бесплатная юридическая помощь
- Региональный ресурсный центр по развитию системы сопровождения слепоглухих детей на территории Свердловской области
- Отзывы о работе школы
- Профориентация
- Аттестация педагогических работникоов
- Противодействие коррупции
- Профилактика терроризма
- Здоровьесберегающая деятельность
- Независимая оценка качества условий оказания услуг
- ВСОКО
- Всероссийская олимпиада школьников
Обучение навыкам безопасного поведения при ЧС

Обучение навыкам безопасного поведения при ЧС
16.03.22 года в рамках проекта «Повышение культуры безопасности поведения людей с инвалидностью в условиях чрезвычайных и экстремальных ситуаций», реализуемого в пяти регионах РФ с использованием средств Фонда президентских грантов, при участии сотрудников Автономной некоммерческой организации «Центр внедрения и развития инклюзивных технологий», «Уральский институт Государственной противопожарной службы МЧС России», «Российский союз спасателей»,
Сначала ребята познакомились с разновидностями ЧС, причинами их возникновения и рекомендациями по поведению в случаи опасности при природных и техногенных катастрофах. Особое внимание было уделено действию незрячего ребёнка при возникновении пожара в больших пространствах с массовым пребыванием людей школа, (торговые центры, вокзалы, театры и др.). В ходе лекции дети проявили большой интерес и засыпали специалистов вопросами. Но поскольку лучшее закрепление теории - это практика, ведущие предложили ребятам принять участие в мастер-классе и самим попробовать на себе все нюансы и сложности профессии спасателя.
Ребята узнали, как оказать первую помощь, чем можно помочь человеку при попадании инородного тела в дыхательные пути и в каких ситуациях оказывается сердечно-лёгочная реанимация. Для формирования практических навыков ведущие мастер-класса вместе с детьми отрабатывали звонки в службу 112, учились различать типы огнетушителей и алгоритмы действий человека попавшего в пожар.
Особенно ребятам понравилось переодевания в боевую одежду пожарных. Один из участников даже сказал, что костюм пахнет дымом. "Видимо, привезённое снаряжение уже использовалось по назначению!", - радостно заключил он, снимая каску.
"Подобные мероприятия крайне важны для людей с сенсорными нарушениями слабовидящих, (незрячих, глухих и людей с нарушением речи), так как именно для них в силу объективных причин имеет решающее значение умение адекватно оценить степень опасности и принять верное решение относительно путей эвакуации. А возможность познакомиться лично каждому с оборудованием и практически отработать ситуацию делает такие встречи со спасателями бесценными", - отметил Владимир Васкевич, организатор мероприятия, вице-президент АНО "Центр внедрения и развития инклюзивных технологий".
Лекции и мастер-классы по повышении культуры безопасности для незрячих людей проводятся в рамках проекта АНО "Центр внедрения и развития инклюзивных технологий". Также специалистами центра было издано методическое пособие в котором собраны самая важная информация о том, как человеку с инвалидностью вести себя при завалах, пожарах, радиоактивном загрязнении, авариях. Авторы пособия ученые и специалисты в соответствующих областях. Методическое пособие проиндексировано в международном и российском научных индексах.
Ознакомиться с пособием можно на сайте издательства.
Огромная благодарность все участникам проекта, особенно организатору мероприятия Васкевичу Владимиру!!!!