- Оперативная информация
- О защите персональных данных
- Юбилей школы - 75 лет
- Служба консультирования
- Образование с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Мероприятия, посвященные 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
- Реализация ФГОС ОВЗ
- food
- Родителям
- Комплексная безопасность
- История школы
- Достижения
- ЕГЭ и ОГЭ
- Коррекционно-развивающая деятельность
- Дополнительное образование
- План работы
- Проекты
- Мы и СМИ
- Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
- Конференция
- Бесплатная юридическая помощь
- Региональный ресурсный центр по развитию системы сопровождения слепоглухих детей на территории Свердловской области
- Отзывы о работе школы
- Профориентация
- Аттестация педагогических работникоов
- Противодействие коррупции
- Профилактика терроризма
- Здоровьесберегающая деятельность
- Независимая оценка качества условий оказания услуг
- ВСОКО
- Всероссийская олимпиада школьников
Всероссийский круглый стол «Комплексная диагностика детей с ТМНР, в том числе с бисенсорными нарушениями: эффективные практики»

Информационная справка по проведению Всероссийского Круглого стола «Комплексная диагностика детей с ТМНР, в том числе с бисенсорными нарушениями: эффективные практики»
26 ноября 2022г с 08:00 до 13:30 (время московское) ГБОУ СО «Верхнепышминская школа-интернат имени С.А. Мартиросяна» при поддержке Министерства образования и молодежной политики Свердловской области, провело Всероссийский круглый стол «Комплексная диагностика детей с ТМНР, в том числе с бисенсорными нарушениями: эффективные практики». В работе Круглого стола приняли участие 88 человек.
Цель: организация открытой профессиональной площадки для обсуждения актуальных вопросов, связанных с проведением комплексной диагностики детей с ТМНР, в том числе с нарушением слуха и зрения, распространения эффективных моделей педагогических практик.
В работе круглого стола было организовано обсуждение вопросов по следующим темам:
-комплексная диагностика: обмен мнениями, эффективные практики;
-особенности и проблемы проведения диагностики детей с ТМНР/СГ
-специфика организации диагностики детей с ТМНР/СГ с применением дистанционных образовательных технологий;
-региональные ресурсные центры/кабинеты по сопровождению слепоглухих детей как база педагогической практики: современные подходы и решения.
Круглый стол состоял из 2 частей: пленарного заседания и работы в микро группах/экспертных группах, обмен опытом, установление контактов. В очном режиме выступили: Переверзева М. В., кандидат педагогических наук старший научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», г. Москва и Митрофанова А. Е., специальный психолог, учитель-логопед, специалист по сенсорной интеграции, г. Нижний Новгород. Дистанционно подключились и выступили Ворошилова Е. Л., кандидат педагогических наук, руководитель проекта развитие сети ресурсных центров и международное образование специалистов Благотворительного фонда «Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение», заведующий лаборатории образования и комплексной абилитации детей с нарушениями зрения ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики РАО», Кремнева Ю. В., кандидат социологических наук, исполнительный директор МБОО «Сообщество семей слепоглухих». Инициатор и руководитель проектов «Дом удивительных Людей» в Нижнем Новгороде, проектов программы «Мамина школа», реализованных в 15 регионах РФ. Член Общественного совета Центра инноваций социальной сферы Нижегородской области, Дорофеева А. Д., дефектолог, координатор Сооющества семей слепоглухих.
В работе Круглого стола приняли участие педагоги – дефектологи, психологи, социальные работники, осуществляющих психолого – педагогическое сопровождение детей с ТМНР, в том числе с одновременным нарушением слуха и зрения, родители особенных детей.
Круглый стол прошел одновременно в онлайн и очном режиме. Очно приняли участие 19 человек из 7 образовательных организаций, 4 регионов (7 населенных пунктов); подключились 69 участников из 22 организаций, 19 регионов России.
Подключение дистантно |
||
Организация |
Населенный пункт, регион |
Количество участников |
КГПУ им. В.П. Астафьева
|
Г. Красноярск |
1 |
Красноярский край, г. Сосновоборск, МАОУ СОШ №2 |
Красноярский край, г. Сосновоборск |
2 |
ГКОУ УР «Школа № 256» г. Ижевск |
Удмуртская Республика, г.Ижевск |
3 |
МБОУ СОШ №53 |
Удмуртская Республика, г.Ижевск |
2 |
ГБУ ЯНАО «Центр помощи семье и детям «Садко», г.Новый Уренгой, ЯНАО |
г. Новый Уренгой, ЯНАО |
4 |
ГБОУ «Краевой психологический центр» |
Г. Ставрополь Ставропольский край |
1 |
КОУ Омской области «Адаптивная школа-интернат №17» |
Г. Омск, Омская обл |
1 |
ГАОУ «Нижегородская областная специальная (коррекционная) школа-интернат для слепых и слабовидящих детей» |
Г. Нижний Новгород, Нижегородская обл. |
4 |
ИКП РАО г. Москва |
Г. Москва |
1 |
МБОО "Сообщество семей слепоглухих" |
Г Москва, г Ростов |
2 |
ГБОУ СО «Верхнепышминская школа-интернат им. С.А. Мартиросяна» |
Г. Верхняя Пышма, Свердловская обл |
4 |
Г. Екатеринбург, Свердловская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих им. Д.Н. Мамина-Сибиряка |
Г. Екатеринбург, Свердловская обл. |
1 |
МАДОУ – детский сад компенсирующего вида № 369 г. Екатеринбург, |
Г. Екатеринбург, Свердловская обл. |
16 |
УрГПУ |
Г. Екатеринбург, Свердловская обл. |
2 |
ГКБОУ «Школа- интернат Пермского края» |
Г. Пермь, Пермский край |
2 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV вида» г. Махачкала |
г. Махачкала, Республика Дагестан |
1 |
ОГБОУ «Школа-интернат № 26»,г. Рязань |
г. Рязань, Рязанская обл. |
1 |
МОКУ С(К)ОШ-И № 34 г. Якутска |
Г. Якутск, Республика Саха - Якутия |
1 |
ГКОУ «Общеобразовательная школа-интернат для слепых и слабовидящих обучающихся» г.Троицка |
г.Троицк, Челябинская обл. |
16 |
КОУ ВО «Воронежский психолого- педагогический центр реабилитации и коррекции» |
Г. Воронеж, Воронежская обл. |
1 |
ГОАУ «Свободненская специальная (коррекционная) школа-интернат» |
Амурская область, г. Свободный |
2 |
Государственное бюджетное учреждение Калужской области «Обнинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Доверие» |
Калужская обл г. Обнинск |
1 |
22 организаций |
19 регионов |
69 |
очно |
||
ГКОУ УР «Школа № 256» г. Ижевск |
Удмуртская Республика, г. Ижевск |
3 |
ГБОУ СО «Верхнепышминская школа-интернат им. С.А. Мартиросяна» |
Г. Верхняя Пышма, Свердловская обл |
9 |
МАДОУ – детский сад компенсирующего вида № 369 г. Екатеринбург, |
Г. Екатеринбург, Свердловская обл |
3 |
ГБОУ СО «Ирбитская школа» |
Г. Ирбит, Свердловская обл |
1 |
ГБОУ СО «Екатеринбургская школа №3» |
Г. Екатеринбург, Свердловская обл |
1 |
ИКП РАО г. Москва |
Г. Москва |
1 |
ГАОУ «Нижегородская областная специальная (коррекционная) школа-интернат для слепых и слабовидящих детей» |
Г. Нижний Новгород, Нижегородская обл. |
1 |
7 организаций |
4 региона, 7 населенных пунктов |
19 |
28.11.2022г. Заместитель директора Бессонова Т.П.