- 2024 год - Год семьи
- Оперативная информация
- О защите персональных данных
- Юбилей школы - 75 лет
- Служба консультирования
- ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА. ДОСТУП К ЭЛЕКТРОННОМУ ДНЕВНИКУ
- Образование с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Мероприятия, посвященные 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
- Реализация ФГОС
- food
- Родителям
- Комплексная безопасность
- История школы
- Достижения
- ЕГЭ и ОГЭ
- Коррекционно-развивающая деятельность
- Дополнительное образование
- План работы
- Проекты
- Мы и СМИ
- Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
- Психологическая помощь
- Конференция
- Бесплатная юридическая помощь
- Региональный ресурсный центр по развитию системы сопровождения слепоглухих детей на территории Свердловской области
- Отзывы о работе школы
- Профориентация
- Аттестация педагогических работникоов
- Противодействие коррупции
- Профилактика терроризма
- Здоровьесберегающая деятельность
- Независимая оценка качества условий оказания услуг
- ВСОКО
- Всероссийская олимпиада школьников
- Сотрудничество
- ФГИС Моя школа
- Школьный спортивный клуб
Уважаемые родители
(законные представители)!
Администрация ГБОУ СО «Верхнепышминская школа-интернат
имени С.А.Мартиросяна готова ответить
на Ваши вопросы и обращения.
Обращения и вопросы могут быть отправлены:
на электронную почту info@mart-school.ru
Для очного приема необходима
предварительная запись по телефону
8(343)68-5-27-24
С 01.04.2024 начинается
прием документов
для зачисления детей в 1 класс
Материалы IV Всероссийских Мартиросяновских педагогических чтений: «Опыт и перспективы развития образования детей с глубокими нарушениями зрения», посвященные 75-летию школы (24.03.2023г)
Материалы IV Всероссийских Мартиросяновских педагогических чтений: «Опыт и перспективы развития образования детей с глубокими нарушениями зрения», посвященные 75-летию школы (24.03.2023г)
Бессонова Т.П. "Региональный ресурсный центр по развитию системы сопровождения слепоглухих детей на территории Свердловской области"
Бутакова И.И. "Формы работы с родителями в начальной школе в рамках реализации ФГОС"
Голубцова Н.Ю. "Организация и реализация педагогических проектов и предметных недель в начальной школе. (Из опыта работы)"
Губина Е.Н., Конева С.С. "Социальный проект «Родительский всеобуч. Развиваемся вместе»"
Карымова Е.В. "Обучение безопасному поведению слепых и слабовидящих обучающихся и их родителей (из опыта работы)"
Мавлаутдинова Н.Р. Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения младшего школьного возраста на коррекционных занятиях педагога-психолога
Овчинникова О.Б. "Читательский дневник как инструмент формирования читательский компетентности у слабовидящих обучающихся на уровне начального общего образования"
Пивоварова Л.Д. "Развитие литературной грамотности на уроках литературы в школе для детей с нарушением зрения"
Поздерина Н.Ю., Шипачева Т.Б. "Музей «Русская изба» для детей с нарушением зрения"
Суворина Н.П. "Психологическое сопровождение развития эмоциональной сферы слепых и слабовидящих обучающихся в начальной школе"
Широкова Г.Н. "Профориентационная подготовка обучающихся с глубокими нарушениями зрения по специальностям медицинского профиля"