- 2024 год - Год семьи
- Оперативная информация
- О защите персональных данных
- Юбилей школы - 75 лет
- Служба консультирования
- ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА. ДОСТУП К ЭЛЕКТРОННОМУ ДНЕВНИКУ
- Образование с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Мероприятия, посвященные 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
- Реализация ФГОС
- food
- Родителям
- Комплексная безопасность
- История школы
- Достижения
- ЕГЭ и ОГЭ
- Коррекционно-развивающая деятельность
- Дополнительное образование
- План работы
- Проекты
- Мы и СМИ
- Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
- Психологическая помощь
- Конференция
- Бесплатная юридическая помощь
- Региональный ресурсный центр по развитию системы сопровождения слепоглухих детей на территории Свердловской области
- Отзывы о работе школы
- Профориентация
- Аттестация педагогических работникоов
- Противодействие коррупции
- Профилактика терроризма
- Здоровьесберегающая деятельность
- Независимая оценка качества условий оказания услуг
- ВСОКО
- Всероссийская олимпиада школьников
- Сотрудничество
- ФГИС Моя школа
- Школьный спортивный клуб
Уважаемые родители
(законные представители)!
Администрация ГБОУ СО «Верхнепышминская школа-интернат
имени С.А.Мартиросяна готова ответить
на Ваши вопросы и обращения.
Обращения и вопросы могут быть отправлены:
на электронную почту info@mart-school.ru
Для очного приема необходима
предварительная запись по телефону
8(343)68-5-27-24
С 01.04.2024 начинается
прием документов
для зачисления детей в 1 класс
Результаты конкурса "Учитель-дефектолог России 2024"
В Москве назвали имена абсолютных победителей VII Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России» в 2024 году. Конкурс проводился по двум номинациям. В номинации «Дефектолог года» лучшие результаты продемонстрировала Ольга Дорошева, учитель-дефектолог Ялтинской специальной (коррекционной) школы (Республика Крым), в номинации «Логопед года» – Виктория Зубрицкая, учитель-логопед детского сада № 61 (г. Санкт-Петербург). Учредитель конкурса – Минпросвещения России.
Торжественная церемония прошла на площадке Института коррекционной педагогики. В ней приняли участие первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая и директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России Лариса Фальковская.
В номинации «Дефектолог года» второе место заняла Марина Зайцева, учитель-дефектолог детского сада № 24 г. Йошкар-Олы «Весняночка» (Республика Марий Эл), третье место – Юлия Титкова, учитель-дефектолог центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования» (Новосибирская область).
В номинации «Логопед года» второе место присуждено Елене Чипиль, учителю-логопеду детского сада № 239 (Кузбасс), а третье – Ирине Горбуновой, учителю-логопеду Бирской коррекционной школы-интерната для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (Республика Башкортостан).
Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России» направлен на повышение профессионального уровня и наиболее полную реализацию творческого потенциала дефектологов и логопедов.
Учредитель конкурса – Министерство просвещения Российской Федерации, оператор – Институт коррекционной педагогики.
С 2022 года конкурс проводится по двум номинациям: «Дефектолог года» и «Логопед года».
В 2024 году в региональном этапе приняли участие представители 79 регионов страны.
Подробная информация размещена на официальном сайте конкурса: https://ud.ikp-rao.ru/.
Финал конкурса «Учитель-дефектолог России» проходил в рамках Большой учительской недели. С 30 сентября по 7 октября мероприятия Большой учительской недели объединят педагогических работников из всех регионов России. Общая тема всех мероприятий в 2024 году – «Учителя – герои». В основу концепции легла героизация труда педагогов, которые становятся наставниками для детей и ежедневно совершают подвиги в своей профессии, воспитывая будущее успешное поколение.