Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?



  • 2024 год - Год семьи
  • Оперативная информация
  • О защите персональных данных
  • Юбилей школы - 75 лет
  • Служба консультирования
  • ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА. ДОСТУП К ЭЛЕКТРОННОМУ ДНЕВНИКУ
  • Образование с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
  • Мероприятия, посвященные 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
  • Реализация ФГОС
  • food
  • Родителям
  • Комплексная безопасность
  • История школы
  • Достижения
  • ЕГЭ и ОГЭ
  • Коррекционно-развивающая деятельность
  • Дополнительное образование
  • План работы
  • Проекты
  • Мы и СМИ
  • Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
  • Психологическая помощь
  • Конференция
  • Бесплатная юридическая помощь
  • Региональный ресурсный центр по развитию системы сопровождения слепоглухих детей на территории Свердловской области
  • Отзывы о работе школы
  • Профориентация
  • Аттестация педагогических работникоов
  • Противодействие коррупции
  • Профилактика терроризма
  • Здоровьесберегающая деятельность
  • Независимая оценка качества условий оказания услуг
  • ВСОКО
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • Сотрудничество
  • ФГИС Моя школа
  • Школьный спортивный клуб

Окт 6, 2024

 

 

Уважаемые родители
(законные представители)!

Администрация ГБОУ СО «Верхнепышминская школа-интернат

имени С.А.Мартиросяна готова ответить

на Ваши вопросы и обращения.

Обращения и вопросы могут быть отправлены:

на электронную почту info@mart-school.ru

Для очного приема необходима

предварительная запись по телефону

8(343)68-5-27-24

 

 


 

 С 01.04.2024 начинается

прием документов

для зачисления детей в 1 класс

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Т.А.Чертогонова,директор
ГС(К)ОУ школа-интернат №4 г. Тольятти
Формирование имиджа специальной школы

 

 Своим выступлением я хочу привлечь внимание к ресурсу, который есть у всех образовательных учреждений.

Кто-то использует его на 10%, а кто-то на все 100%. Современный словарь трактует понятие «имидж» как целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т.п.

Целью создания имиджа является повышение конкурентоспособности, привлечение инвестиций, установление и расширение партнерских связей. Следует отметить, что положительный имидж формируется только на основе устойчивой качественной образовательной услуги.

На наш взгляд, составляющие имиджа условно можно сгруппировать в следующие блоки:
§  комфортность среды образовательного учреждения
§  качество образовательных услуг
§  эффективная организационная культура школы
§  позитивный образ руководителя и персонала образовательного учреждения
§  яркая внешняя атрибутика.
Мы предлагаем ознакомиться с процессом создания позитивного имиджа школы-интерната для слабовидящих детей города Тольятти.

1. Комфортная школьная среда. Во время открытого анкетирования учащихся средних и старших классов мы обнаружили интересную взаимосвязь между ответами на вопрос «Есть ли у тебя любимые уголки в школе» и эмоциональным самочувствием учащихся в образовательном учреждении. Чем больше у детей любимых уголков, тем выше уровень психологического комфорта. Так мы стали привлекать волонтеров факультета дизайна и прикладного искусства к разработке интерьеров интерната в рамках дипломных выпускных работ.

      

            

Рисунок 1- «В школьном кафе»              Рисунок 2- «Меню на завтра»

 

2. Школьные традиции. «Над Волгой в городе Тольятти, где сосны водят хоровод, в родном уютном интернате мы встретим юности восход», - слова школьного гимна 20 лет сопровождают наших воспитанников в стенах интерната, согревают души и сердца выпускников (видеоролик «Под звуки школьного гимна» www.internat4-tgl.ru).

3. Информационное обеспечение. Наряду с сайтом школы-интерната и общешкольной газетой «Адонис» ежегодный публичный отчёт служит открытости деятельности учреждения и используется нами как

  • повод провести анализ своей работы, оценить сильные и слабые стороны, учесть их при планировании дальнейшей работы;
  • инструмент повышения мотивации сотрудников: «в этих результатах есть и мой вклад»;
  • средство завоевания доверия родителей;
  • средство для привлечения социальных партнеров и волонтеров;
  • возможность привлечения средств на социальные проекты.
4. Рейтинговая система оценки труда. Специалисты говорят, что невозможно в течение длительного времени пиарить мыльный пузырь. Приоритетными направлениями повышения качества предоставляемых услуг стали для нас: уровень профессиональной компетентности учителя и сформированный, слаженный коллектив, в котором хочется работать. Внутренняя рейтинговая оценка деятельности помогает оптимизировать работу всех школьных служб.

В рамках подготовки к педагогическому совету сотрудниками школы были заполнены анкеты, отражающие эффективность деятельности школьных служб. По результатам анкетирования наблюдалось следующее распределение мест согласно 10-балльной шкале оценивания:

1 место – технический персонал (9,0)

2 место – учительский корпус (8,8)

3 место – медицинская служба (8,3)

4 место – дополнительное образование и библиотека (8,2)

5 место – поделили воспитательский корпус и столовая (8,0)

6 место – дефектологическая служба (6,8)

Администрация проанализировала пожелания и предложения, высказанные в адрес, как школьных служб, так и отдельных специалистов. Было принято решение - сделать ежегодной практику внутренней оценки деятельности.

5. Конкурсные механизмы развития. Инструментом измерения качества работы школы и независимой экспертной оценкой мы считаем конкурсы: профессиональные, грантовые, общественного признания. Они предполагают открытые правила, одинаковые условия для всех участников и объективную оценку результатов деятельности учреждения профессиональным сообществом и общественностью.

Каждая победа рассматривается нами как подтверждение правильности выбранного курса. «Школьное кафе», «Другая культура глазами других детей», «Шахматный букварь», - каждый реализованный проект – это наши «точки роста». Конкурсы и проекты позволяют формировать в городском сообществе позитивный имидж коррекционной школы.

6. По одну сторону баррикады. Родители, которые приводят к нам в школу первоклассников, часто говорят – мы слышали о вас. Очень важно сохранить это доверие в течение долгих 12 лет обучения. Большую роль играют традиционные опросы родителей 1-х, 5-х, 10-х классов.

По результатам анкетирования выясняется, каких изменений в жизнедеятельности школы-интерната ожидают родители. О выполнении наказов администрация отчитывается на общешкольном родительском собрании: организована работа массажного кабинета, открыт православный кружок для желающих, проведены мероприятия на сплочение коллектива детей и родителей 1-х классов и т.д..

7. Наши дети – визитная карточка учреждения. При слове «интернат» у большинства людей возникает негативное представление о группе ограниченных в развитии детей. Это не так. Наши дети молоды, красивы и современны. Как и их нормально видящие сверстники, они радуются весне, строят планы на будущее и любят. Любят своих родителей за то, что верят в них и день за днем бьются за их здоровье. Любят своих наставников и сравнивают педагогов с фиолетовым цветом радуги, потому что все они мудрые и добрые. Такими они видят нас!

 

Отзывы


Ваше имя*

Ваша должность*

Ваш E-mail*

Текст отзыва*

символов осталось.
Замечательно, что вы занимаетесь формированием имиджа школы. Выпускники будут с гордостью говорить, что закончили эту школу. Родители не будут переживать, приводя малышей в школу.
Толмачева И.Н.
заместитель директора по УВР
Приятно видеть, что администрация Вашей школы умело задействует такой интересный ресурс, как имидж. Педагоги ОГСКОУ "Школы-интернат №8" г. Иркутска: Токаревский В.Н., Ананьева Н.А., Юткина О.А.
Юткина О.А.
учитель-дефектолог
Как здорово, что есть такие школы! В школе города Тольятти, в старом здании мне посчастливилось бывать в начале 90-х годов. Уже тогда мы привезли из Вашей школы много идей. В нашей школе учились несколько ваших учеников, точно помню своего ученика Виноградова Мишу.С Вашими педагогами всегда было интересно сотрудничать, надеемся, что оно авозобновится на последующие годы.
Шалган Нина Петровна
Директор